Главная > Грузовые автомобили > Качество дизельного топлива

Качество дизельного топлива

12 Марта, 2014
Собственнику прогрессивного дизельного авто нет необходимости разбираться в тонкостях системы собственного двигателя – на то в настоящее время есть сервисные службы дилеров. Хотя так у дизелей наличествуют аспекты, познание которых имеет возможность защитить от проблем и внеплановых визитов к мастерам.

Отличие дизельного двигателя от бензинового

Неважно какой в авто двигатель – бензиновый или дизельный, любому двигателю нужно высококачественное горючее. Но дизель особо. В данном нет ничего новейшего. Но дизель дизелю рознь. Наиболее всего нежны к наличию примесей двигатели с системой питания Common Rail или с насос-форсунками. Таковых с любым деньком делается больше, посему и притязании к качеству топлива предъявляются высокие требования – распылители форсунок прогрессивных систем имеют все шансы сломаться практически сразу опосля заправки плохой соляркой.

С двигателями, у каких горючее в цилиндры сервируется и дозируется обыденным насосом высочайшего давления, проще – их форсунки не настолько прихотливы, хоть и наименее продвинутый аппарат способен «загнуться», хлебнув подходящего только для трактора «пойла» где-нибудь на деревенской заправке. Отсель мораль: заправляйтесь исключительно на проверенных АЗС, желая последние годы качество дизтоплива в солидных городках и на ключевых магистралях державы выровнялось и вовсе не вызывает суровых пререканий. Отправляясь ведь вглубь лесов или же намечая поездку по совершенно глухим дорогам, потрудитесь залить высококачественное горючее в канистру. Вероятно, оно в результате будет единственным приемом добраться до здания.

1-ый показатель низкокачественного горючего превосходно знаком тем, кто издавна использует дизельной техникой. Ежели через несколько минут в последствии заправки на щитке устройств зажжется лампочка Check Engine, не сомневайтесь: двигателю не нравится, чем его «подкармливают». Превосходно ежели, «проглотив» суррогат, движок станет способен трудится. В случае если нет – выход 1: сливать все, собственно есть в топливном баке, и заполнять его именно тем запасом из канистры.