Главная > Эксплуатация авто > Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

23 Апреля, 2013

Мечтаете одним движением мгновенно придать своему автомобилю агрессивный и стильный образ? Достаточно много автомобилистов этот вопрос решают очень просто – меняют заводские шины и диски на низкопрофильную резину и литьё, причём основным критерием подобного выбора является «просто хочется!». Однако прежде чем решиться на такой серьёзный и очень недешевый шаг, обязательно нужно принять во внимание все недостатки и преимущества установки на автомобиль низкопрофильных колёс.Низкопрофильная резина— это такая резина, у которой соотношение высоты профиля колеса к его ширине будет меньше 55. Такие колеса, чаще всего, устанавливаются на спортивные автомобили, однако и некоторые владельцы больших внедорожников также предпочитают устанавливать на свои джипы колёса с низкопрофильной резиной.

Колёса из низкопрофильной резины практически идеальны для предельных скоростей на гладких и ровных дорогах. За счёт своей ширины низкопрофильные колёса обладают более сильным, по сравнению с колёсами стандартных размеров, сцеплением с дорожной поверхностью. Автомобиль, на который устанавливаются шины из низкопрофильной резины, становится значительно более управляемым при торможении, увереннее проходит любые повороты.

Ну а к недостаткам колёс из такой резины можно отнести её повышенную изнашиваемость, особенно на дорогах с плохим покрытием. Если на автомобиле с такими колёсами «пролетать» ямы и ухабы, не скидывая скорость, то средний срок службы резины значительно сокращается. Принимая во внимание довольно немалую стоимость колёс с резиной из низкого профиля, этот момент сразу превращается в очень жирный минус.

Любые дороги с плохим покрытием очень губительны и для ходовой составляющей автомобиля. А если на нём стоит ещё и низкопрофильная резина, машина значительно жёстче будет преодолевать дорожные неровности. В этом случае получаем следующее: что чем ниже профиль установленной резины, тем меньше амортизируется удар, и тем значительно сильнее воздействие на ходовую часть автомобиля. Это очень хорошо почувствуют и водитель, и пассажиры, машину на любой ямке или кочке будет довольно чувствительно потряхивать. Также к минусу можно отнести и такой факт, чтоколёса из низкопрофильной резины, при движении автомобиля, издают повышенный шум.

Эти моменты владельцы автомобилей с покрышками с низким профилем парируют тем, что в черте города двигаться можно по более-менее ровным дорогам. Ну а если придётся выбираться на сильно разбитую трассу, то нужно просто очень аккуратно, на минимальной скорости объезжать все дорожные ямы и кочки. Вовремя не притормозив, даже на небольшой выбоине вполне реально моментально повредить низкопрофильную резину, а иногда даже и расколоть колёсный диск.

При выборе такого типа покрышек для автомобиля специалисты советуют обязательно принимать во внимание любые рекомендации автопроизводителей. Все вышеперечисленные отрицательные моменты могут показаться довольно несущественными для категории состоятельных автолюбителей, но легко могут отпугнуть владельцев бюджетных автомобилей. Самое главное — выбирая и устанавливая любые покрышки, помнить о соблюдении безопасности на дороге.

www.kozlovnet.ru/avto-moto/avtolyubitelyu/preimuschestva-i-nedostatki-nizkoprofilnoi-reziny.html