Главная > Аналитика > Аналитические исследования автобизнеса за 2010 год

Аналитические исследования автобизнеса за 2010 год

16 Декабря, 2011

Аналитические исследования, проводимые экспертами автобизнеса, позволяют получить данные по результатам анализа автомобильного рынка за 2010 год.Кризисные тенденции привели к резкому снижению объемов продаж легковых автомобилей; некоторые эксперты характеризуют авторынок России как стагнирующий (объемы продаж сократились вдвое).

Среди авто на российском рынке лидирует по продаваемости отечественная Лада! Chevrolet заслуженно занимает второе место, и на третьем – легендарный Ford.

Расклад, по мнению аналитиков, вполне предсказуемый: россияне предпочитают недорогие и надежные автомобили. Лидерство российских авто объясняется простотой и недороговизной в обслуживании. По-прежнему популярны модели: Лада Priora, Samara, Kalina.

Среди иномарок растет популярность Renault Logan, – автомобиль является самым недорогим европейским авто в России. Первенство уступил Ford Focus, который по-прежнему популярен.

Прогноз аналитиков авторынка достаточно понятен: после снижения пошлин на импорт новых автомобилей из-за рубежа ситуация начнет медленно возвращаться к состоянию 2007-2008 годов. Иными словами, после кризиса восстановится статус кво.