Заманчивые и непринужденные тексты для читателей
30 Ноября, 2010
Многие из нас являются обладателями иномарок. За последние годы количество отечественных автомобилей в России уменьшилось почти в 7 раз. Не удивительно, ведь в любой средней иномерке каждый из нас, где то в душе больше уверен чем в русском автомобиле. Тест проводился на автомобиле
Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевой наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой.
В наружном и во внутреннем шарнирах устанавливаются шарики одной сортировочной группы, при необходимости заменяются все шесть шариков шарнира; шарики должны быть одной сортировочной группы. При сборке внутреннего шарнира используется селективный метод. Замена какой-либо одной детали недопустима — внутренний шарнир заменяется в сборе.
В отличие от русских автомобилей, в иномарках начали делать фары не из стекла, а из современного пластика, не уступающему в качествах стеклу. Это удобнее, ведь пластик не трескается при резких перепадах температур. Однако в пластиковых фарах есть один недостаток - они очень легко царапаются, и, как результат через некоторое время становятся все в мелких царапинках, что делает фару матовой и мутной. В данной статье мы изложим Вам материал, как правильно и быстро избавиться от этих царапин и придать пластиковой фаре первозданный вид.
Диски.
Всё что здесь будет описано - было применено лично мной на собственном автомобиле.
Спонсор:
Мясорубки
При шлифовании выдерживайте размеры галтелей шеек, аналогичные указанным на рисунке для нормальных размеров коленчатого вала. Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должна быть не более 0,005 мм.
Смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и коренных шеек, после шлифования должно быть в пределах ±0,35 мм. Для проверки установите вал крайними коренными шейками на призмы и выставьте вал так, чтобы ось шатунной шейки первого цилиндра находилась в горизонтальной плоскости, проходящей через оси коренных шеек.
Оправкой А.86010 запрессуйте новые заглушки и зачеканьте каждую в трех точках кернером.
На первой щеке коленчатого вала маркируйте величину уменьшения коренных и шатунных шеек (например, К 0,25; Ш 0,50).
Отсоедините электрические провода от электровентилятора. Отсоедините шланги от радиатора 1 и расширительного бачка.
Снимите ремень крепления и выньте расширительный бачок.
Установку радиатора и расширительного бачка выполняйте в обратном порядке.
При этом не должно наблюдаться появления из радиатора пузырьков воздуха.
При повреждениях или негерметичности замените радиатор новым.
Ну а далее как полагается, наносим полироль на полировочный круг, дрель на максимум (только не переборщите, смотрите что бы пластик не расплавился, у вас может быть дрель мощнее) и натираем фару пока не станет прозрачной. Мельчайшие царапинки конечно остаются, но они уже сглажены и совершенно незаметны. В итоге получаем первозданный вид пластиковой фары.
Закрепите наружный шарнир в тисках, как показано на рисунке. Наклоните обойму и сепаратор таким образом, чтобы один шарик возможно полнее вышел из паза корпуса шарнира.
После данной процедуры, вечером заметил небольшую разницу при освещении. Фары начали меньше рассеивать свет и световой пучок стал ярче.
спонсоры:
шины Matador.-Омск ,
Если есть какие то вопросы, обращайтесь, всегда постараюсь помочь!